Ремонт радиаторов Уфа

Если вам требуется ремонт радиатора вашего автомобиля, то звоните нам! Радиатор, как и все другие элементы автомобиля, может выходить из строя и прекращать выполнять свои функции. Если поломка несерьезная, то можно отремонтировать его самостоятельно, но если же требуется капитальный ремонт, то в этом случае лучше всего обратиться в автосервис, в котором работают опытные специалисты.

Если во время движения вы обнаружили пар из-под капота автомобиля, не стоит продолжать движение — опять-таки, из-за возможного перегрева двигателя. Необходимо остановиться и дать радиатору остыть. Должно пройти хотя бы пятнадцать-двадцать минут для того, чтобы остыл и радиатор, и антифриз в нем. Безусловно, грузовые автомобили отличаются от легковых не только габаритами. Однако грузовой автосервис рано или поздно всё-таки потребуется. В особенности это касается грузовиков, которые уже находятся на грани капитального ремонта. Это утверждение справедливо лишь для тех грузовых автомобилей, которые не побывали в ДТП.

ремонт радиаторов Уфа

Собираетесь купить радиатор очень дорого? Зачем? Мы сможем произвести ремонт любой сложности. Следует отметить, что полноценный ремонт радиаторов грузовых автомобилей в домашних, а тем более, в дорожных условиях невозможен. Радиаторы плохо подвергаются пайке даже самыми мощными бытовыми паяльниками. По этой причине любая неисправность радиатора или системы охлаждения двигателя нуждаются в профессиональной консультации и ремонте в условиях станции технического обслуживания. Так что, если даже вам удалось «залатать дыры» самостоятельно, вы должны по максимуму использовать полученное время и добраться до СТО. Поскольку предложенные виды ремонта рассчитаны на временное устранение неисправностей и ничего общего не имеют с капитальным ремонтом. Пренебрегать же тревожными сигналами не следует, даже если ремонт на нынешнем этапе потребует от вас внеплановых финансовых вложений. В любом случае, это малая часть тех средств, которая будет вами потрачена, если из строя выйдет двигатель.

Звоните по указанному на сайте номеру, и мы окажем вам своевременный ремонт!

Проводим ремонт радиаторов автомобиля в Уфе. Радиатор автомобиля отвечает за охлаждение двигателя. Выход из строя этой детали вызывает перегрев и поломку. При слабых повреждениях наблюдается легкое плавление поршней и чёрный дым из-под капота. Если степень нагревания превысила норму во много раз — полученные двигателем повреждения несовместимы с дальнейшей работой. При подозрениях о неисправностях радиатора охлаждения, обращайтесь за ремонтом в нашу компанию. У нас работают профессионалы, которые быстро восстановят работоспособность вашей машины. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать дорогостоящей поломки радиатора. Многолетний опыт работы и высокотехнологичное оборудование позволяют осуществлять нам самые сложные операции. Стоимость работ всегда индивидуальна. Она зависит от объема работ и стоимости необходимых запчастей. Это можно рассчитать только после диагностики.

Наши преимущества

У нас высококачественное оборудование. Наш сервис оснащен всем необходимым современным европейским оборудованием необходимым для качественного ремонта радиаторов охлаждения двигателя или кондиционирования в Уфе. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работ по ремонту авто радиаторов и систем кондиционирования автомобилей различных марок, в т.ч. грузовых и автобусов, и являются специалистами высокого уровня. — всегда наличие запчастей. На узлы и агрегаты которые не подлежат ремонту, наш отдел закупок в очень сжатые сроки подберет новую запчасть. Вам не придется ждать неделями новую деталь! Производим ремонт радиаторов охлаждения грузовых автомобилей SKANIA, VOLVO, MAN, КАМАЗ Ремонт радиаторов на иномарки: TOYOTА, NISSAN, HONDA, SUZUKI, MAZDA, SSANG YONG, SUBARU, MITSUBISHI, FORD, MERCEDES, BMW, AUDI, OPEL и «ЕВРОПЕЙЦЫ» — LEXYS, CHRYSLER, LAND ROVER, FORD Косметический ремонт радиатора (товарный вид). Диагностика, чистка, промывка, проверка давлением. Для подробной информации звоните по номеру указанному на сайте.

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей в Уфе. Безусловно, грузовые автомобили отличаются от легковых не только габаритами. Инженеры длительное время разрабатывают конструкцию таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный ресурс при регулярных нагрузках. Однако грузовой автосервис рано или поздно всё-таки потребуется. В особенности это касается грузовиков, которые уже находятся на грани капитального ремонта. Это утверждение справедливо лишь для тех грузовых автомобилей, которые не побывали в ДТП. Для ремонта крупногабаритной автомобильной техники требуется совсем другое оборудование. При ДТП радиатор подвергается механическим деформациям. Повреждения бачков устраняются мягкими припоями. Для починки креплений специалисты применяют альтернативные методы сварки. Сварка эффективна при устранении неисправностей, являющихся результатом физического износа детали. Протечки заделываются герметиком, изношенные прокладки и патрубки меняются. Допускается использование аргона. Для исправления форм применяется рихтовка.

Перед началом работы эксперты компании оценивают общее состояние детали и дают рекомендации клиенту. В некоторых случаях рентабельнее купить новый радиатор двигателя, чем проводить замену. Когда ремонт невозможен, или же починка стоит дороже новой запчасти, лучше произвести замену. Наши специалисты первым делом проводят диагностику. Этот этап помогает определить степень поломки и создать последующий алгоритм решения проблемы. В нашем ассортименте всегда есть грузовые радиаторы для ремонта большинства фур и тягачей. Также мы занимаемся обслуживанием легковых авто. Замена происходит максимально быстро и с соблюдением всех стандартов. На установленные детали предоставляется гарантия. По всем интересующим вас вопросам звоните по указанному номеру.

Предлагаем быстрый и надежный ремонт автомобильных радиаторов в Уфе, а именно устранение течи любых пластиковых и металлических элементов системы охлаждения автомобиля. Ремонт радиаторов производится с применением таких технологий, как сварка и пайка пластмассы, аргоновая сварка металла, напыление металла (ДИМЕТ), пайка сот радиатора и других. Также мы осуществляем полную замену поврежденных пластиковых бачков (боковин) радиатора, на алюминиевые аналоги собственного изготовления. Данный способ ремонта полностью вас избавит от проблем с самопроизвольным образованием течи радиатора. Возможно изготовление радиаторов на заказ. Мы паяем медные, алюминиевые и радиаторы из других металлов. Соединения, сделанные нашими мастерами, отличаются высокой прочностью. Они выдерживают повышенные динамические нагрузки и не поддаются коррозии. Оборудование и опыт специалистов позволяют восстанавливать тонкостенные части конструкции. Возможно использование аргонно-дуговой сварки. Перед началом ремонта сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Потом место пайки очищается от накипи и удаляется ржавчина. Для этого мы используем металлическую щётку. Поверхность обезжиривается растворителем. Перед пайкой осуществляется прогрев и травление. Сколько стоит отремонтировать радиатор? Наш автосервис предлагает автолюбителям одни из самых демократичных цен на ремонт радиаторов в Уфе. Естественно каждая работа оценивается индивидуально, после проведенной диагностики. Цена на снятие и установку радиатора называется на месте, так как сильно зависит от марки и модели автомобиля. Звоните по номеру указанному на сайте, и мы вас проконсультируем.

Ремонт радиаторов охлаждения, сварка и пайка в Уфе. Отремонтировать «родной» радиатор предпочтительнее, чем купить и установить новый. Это связано в первую очередь с невысоким качеством запчастей, продающихся у неофициальных поставщиков. Заказ фирменной запчасти обходится дорого и требует определенного времени ожидания (в среднем от 1 недели). Поэтому профессиональный ремонт обойдется дешевле и с меньшими затратами времени. В нашем автосервисе в завершение ремонта (устранения разрывов, трещин, протечек) бачки радиатора дополнительно укрепляется для большей надежности. Это помогает избежать новых протечек и трещин. Что делать, если радиатор вашего автомобиля дал течь либо получил механическое повреждение? Если повреждение несерьезное, но при этом хладагент слегка подтекает, то необходимо как можно скорее произвести ремонт. Запаситесь дистиллированной водой и приезжайте к нам, предварительно позвонив. Если же в результате серьезного повреждения антифриз весь вытек, то автомобиль эксплуатировать нельзя. В этом случае, чтобы произвести у нас ремонт, радиатор необходимо снять. Зачем покупать дорого новый радиатор, если можно отремонтировать старый. Производим сварку радиаторов автомобиля аргоном. Аргон — это инертный газ. Он создаёт при сварке безвоздушное пространство. Благодаря этому металл не может взаимодействовать с кислородом. Мы применяем специальные вольфрамовые электроды. Они заключены в плотное кольцо керамического сопла. Из него под давлением подаётся аргон. Технология позволяет устранять течи, заделывать трещины и проводить герметизацию трубок. Между деталью и электродом поддерживается постоянная электрическая дуга. Выбор присадочного материала для ремонта зависит от свойств радиатора. На всю работу предоставляется пожизненная гарантия. По любым интересующим вас вопросам звоните по номеру указанному на сайте.

Выполняем ремонт радиаторов от любой техники в Уфе. Наш большой опыт работы в данной сфере позволяет выполнять ремонт любой сложности, в наличии всегда имеется все необходимое оборудование и только качественные расходные материалы. Осуществляем ремонт медных радиаторов. Мы осуществляем пайку бачков и сот. Эффективно заделываем трещины и устраняем течи в патрубке и горловине. Наше оборудование позволяет быстро производить ремонт, устраняя пробоины и разрывы в радиаторах. Чтобы найти место утечки используется сжатый воздух. В результате ремонт радиатора проводится с хирургической точностью. Перед началом работы деталь промывается: удаляется весь песок, реагенты и грязь. Если повреждена сердцевина сот, сварка делается аргоном. Аргон одинаково эффективно борется с коррозией и механическими дефектами. Цена зависит от степени сложности поломки. Также ремонт алюминиевых радиаторов. Алюминиевые радиаторы отличаются друг от друга способом вальцовки, типом сетки и сердцевиной. В зависимости от особенностей конструкции применяются разные методики ремонта радиатора. Бачок в большинстве алюминиевых моделей пластиковый, но возможны и исключения. Соты из алюминия обладают хрупкой конструкцией, поэтому ремонт радиатора требует повышенного внимания. Центральная часть ремонтируется при помощи специальных припоев. При ремонте радиаторов иномарок мы припаиваем алюминиевые соты к стальной сетке. Специалисты компании никогда не применяют в этой операции герметиков. Пластиковый бачок заменяется на стальной. Возможна пайка пакетов сот. Замена радиатора на новый происходит максимально быстро и с соблюдением всех стандартов. На установленные детали предоставляется гарантия. Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по указанному номеру и наши мастера с радостью на все ответят.